Привет!Добро пожаловать на мой блог)Меня зовут Ксюша и мне 17 лет.Я родилась в Санкт-Петербурге и живу в городе Гатчина.Здесь вы можете увидеть посты о моей повседневной жизни,одежде,моде и красоте.Надеюсь,вам понравится мой блог♥

четверг, 23 октября 2014 г.

MAGMA

Привет,дорогие читатели!Недавно я получила посылку и сейчас  безумно рада!В посылке была вот эта чудесная сумка.Как же долго я ее хотела,вы не представляете.Я была уверена,что кроме этой сумки мне никакая больше не понравится.Я долго искала ее в магазинах,но нигде не могла найти даже похожую.И поэтому решила  заказать ее в интернете.Есть один чудесный магазин.Он был моим спасением,потому что я уже думала,что никогда не достану эту сумку.Но нашла интернет-магазин MAGMA .Там очень большой ассортимент прекрасных вещей.Это был первый раз,когда я у них заказывала,но я уверена,что он не последний!Хочу еще что-нибудь заказать.Вы можете быть уверены,что придет то,что вы хотите и в отличном качестве!Отличный магазин♥


 Сумка была упакована в приятный пакетик с названием магазина.


 Теперь я ее ношу постоянно,куда бы я не пошла.Даже в школу.Ведь она такая вместительная.
Спасибо магазину MAGMA♥

0 коммент.:

Отправить комментарий

© Rosparee, AllRightsReserved.

Designed by ScreenWritersArena