Привет!Добро пожаловать на мой блог)Меня зовут Ксюша и мне 17 лет.Я родилась в Санкт-Петербурге и живу в городе Гатчина.Здесь вы можете увидеть посты о моей повседневной жизни,одежде,моде и красоте.Надеюсь,вам понравится мой блог♥

вторник, 28 октября 2014 г.

Фрукты

Привет!На улице жуткий холод :( Я очень не люблю зиму и холод.Одно радует,что зима-очень красивое и волшебное время года.Все равно так хочется уехать в теплые места,где море,пальмы и вечное солнце..Мороз совсем не для меня.Пока что я не могу уехать.Так что,буду радоваться тому,что есть.Кстати,скоро каникулы!Осталась всего неделя.Я,можно сказать,счастлива!Потому что устала от школьных будней.И каникулы сейчас очень кстати.
На обед я решила сделать фруктовый салат.Я очень люблю фрукты.И вообще я стараюсь соблюдать правильное питание и есть побольше фруктов и овощей,ну и воду пить,конечно же.Пейте воду!Она творит чудеса.
Салат я сделала из киви,банана и граната.Очень вкусно♥
Киви не только полезный фрукт,он поможет вам сжечь калории.Банан я люблю и ем его почти каждый день.Конечно,нельзя так делать.Надо уменьшить его количество.Но он очень вкусный.
А если вы болеете,гранат поможет вам выздороветь быстрее.Я считаю такой салат будет полезен,особенно зимой.








Желаю вам хорошего дня,дорогие читатели♥

0 коммент.:

Отправить комментарий

© Rosparee, AllRightsReserved.

Designed by ScreenWritersArena