Привет!Добро пожаловать на мой блог)Меня зовут Ксюша и мне 17 лет.Я родилась в Санкт-Петербурге и живу в городе Гатчина.Здесь вы можете увидеть посты о моей повседневной жизни,одежде,моде и красоте.Надеюсь,вам понравится мой блог♥

пятница, 10 октября 2014 г.

Теплая осень

Привет!Вот и выходные начинаются!Конечно,ждать выходные всю неделю-это глупо.Потому что жить нужно каждым днем и все такое.Но,когда у тебя учеба,которая не дает тебе отдохнуть и подумать о чем-либо другом,кроме всяких задач ,примеров и учебников,то,конечно,ждешь таких дней,когда можно обо всем этом забыть.Жаль,что на один день,но это уже не в наших силах изменить.Пока что погода  хорошая и можно одеть легкую кожаную куртку и шарфик,чтобы не было сильно холодно и наслаждаться теплом,пока не наступили холода и не начались дожди.
Хороших вам выходных,дорогие читатели♥






 
Куртка-Bershka
Шарф-H&M
Брюки-Reserved
Сапоги-H&M
Часы-Michael Kors
 

2 коммент.:

  1. А у нас выпал снег и я не успела поносить кожаную курту :((

    Отлично выглядишь!

    заглядывай и ко мне в гости)
    Elena Maksudy
    http://elena-mc-sudy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Жаль..Ну ничего.Я уверена,что зимняя куртка тебе нравится не меньше ,чем кожаная :)
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить

© Rosparee, AllRightsReserved.

Designed by ScreenWritersArena