Привет!Добро пожаловать на мой блог)Меня зовут Ксюша и мне 17 лет.Я родилась в Санкт-Петербурге и живу в городе Гатчина.Здесь вы можете увидеть посты о моей повседневной жизни,одежде,моде и красоте.Надеюсь,вам понравится мой блог♥

пятница, 3 октября 2014 г.

Будни

Привет,дорогие читатели!Эта неделя,как всегда,была загруженная.Вы уже устали это слышать,но это так.Сегодня у меня в школе день самоуправления.Если вы не знаете,что это,то это день,когда ученики ведут уроки вместо учителей.Потому что 5 октября-День учителя.И в честь праздника,учителя отдыхают,а ученики работают за них хаха .Сегодня я вела обществознание у пятых и шестых классов.Я выбрала именно младшие классы,потому что вести уроки у своих сверстников я считаю неправильным.Я бы не чувствовала себя главной и вообще не ощущала бы себя  в роли учителя.А с младшими поспокойнее и они тебя слушаются :)Мне было легко с ними.Я провела два урока и пошла домой.Кстати,завтра суббота.А мы обычно учимся по субботам.Но поскольку скоро праздник,завтра-выходной!Ураа!Два выходных -это супер круто!
Я с нетерпением жду выходных!Потому что в школе безуумно устаешь.
В планах съездить на шопинг.Он мне очень нужен  для успокоения нервов :)Что может поднять настроение и дать заряд энергии на следующую неделю,как не занятие любимым делом?Так что,шопинг,отдых и камера мне помогут.
Проведите эти выходные очень весело!
Хорошего вам вечера♥

Мой аутфит для школы.
















 
Жакет-New Look
Топ-H&M
Брюки-Reserved
Часы-Michael Kors
Украшение-H&M

0 коммент.:

Отправить комментарий

© Rosparee, AllRightsReserved.

Designed by ScreenWritersArena