Привет!Добро пожаловать на мой блог)Меня зовут Ксюша и мне 17 лет.Я родилась в Санкт-Петербурге и живу в городе Гатчина.Здесь вы можете увидеть посты о моей повседневной жизни,одежде,моде и красоте.Надеюсь,вам понравится мой блог♥

пятница, 26 сентября 2014 г.

Смузи

Привет!Неделя пролетела таак быстро.Недавно я приготовила смузи из бананов и манго.Если вы не знаете,что такое смузи,то это такой напиток,приготовленный из фруктов или овощей.Вы можете смешивать абсолютно любые фрукты и овощи,как вам только захочется и придумывать свои собственные рецепты.Если вы хотите перекусить чем-нибудь  ,приготовьте смузи.Это в сто раз полезнее и вкуснее,чем есть бутерброд или чипсы.И это вовсе не долго.У меня получился смузи яркого желтого цвета,что очень поднимает настроение в холодный осенний день. Экспериментируйте  :)





Я желаю вам хороших выходных♥

0 коммент.:

Отправить комментарий

© Rosparee, AllRightsReserved.

Designed by ScreenWritersArena